Основная задача ремонта сколов и трещин лобовых стекол
заключается в локализации повреждения (предотвращении распространения) и восстановлении поврежденного участка, данная услуга позволяет отремонтировать поврежденное стекло не прибегая к замене.
Используя специальную технологию и жидкое стекло производиться склеивание скола и трещины для восстановления прочности и улучшения внешнего вида стекла.
При правильном проведении ремонтных работ улучшение внешнего вида дефекта лобового стекла составляет до 90%
Технология устранения повреждения
Ремонт лобового стекла заключается в устранении повреждений различных размеров и конфигураций, расположенных на внешней части автостекла. Наиболее эффективен ремонт автостекол в первые дни появления скола или трещины.
Ремонт сколов
Скол состоит из утраченной части стекла и внутреннего поврежденного участка. Внутренний поврежденный участок и трещины заполняются при помощи инжектора специальным полимером, имеющим тот же коэффициент преломления света, что и стекло. Внутренние полости надежно адгезируются. Под воздействием УФ-лучей полимер отвердевает, и затем автостекло полируется. Прочность и прозрачность автостекла восстанавливается на 87-97%.
Ремонт трещин
Определяется место окончания трещины и проводится его сверление для предотвращения ее дальнейшего развития. Все полости под давлением заполняют полимеризирующим составом. Когда полимер кристаллизуется, поверхность отполировывается вручную специальным составом.